"Сказание об игроках", группа Эры Сигмара. А вот и заключительный отчет Вячеслав Скоробогатов с отчетом о покрашенных героях для его армии Грозорожденных. "Поговорим немного об одной из самых важных частей армии - о героической! В армии Грозорожденных присутствует просто огромное количество героев всяких видов с уникальными способностями, могущими кардинально изменить ситуацию на поле боя! Разумеется, некоторые герои более подходят под определенные тактики, нежели другие. В первую очередь я решил пополнить свою коллекцию наиболее универсальными выборами, прекрасно сочетающимися с многими выборами армии, а именно - Лордом-Реликтором, Геральдором, Лордом-Кастеллянтом и Лордом-Целестантом. Первый позволяет как поддерживать собственные войска лечением, так и ослабляет вражеские при удачной молитве. Геральдор может вносить опустошающие потери армиям, группирующимся вокруг элементов террейна, а его способность раздать возможность атаковать в ближнем после бега или отступления может критически поменять исход сражения (представьте себе атаку паладинов после бега, фактически это позволяет добавить до 6 дюймов движения!). Лорд-Кастеллянт является одним из самых универсальных персонажей, так как бонусы к спас броску еще никому не вредили, да и сам по себе он способен разогнать небольшие пехотные отряды в бою в одиночку. Ну а Целестант раздает просто фантастическое усиление армии в большом радиусе, добавляя +1 на попадание в ближнем бою. Данные модели красятся по тому же принципу, что и предыдущие - в общем-то, стилистика Грозорожденных единообразна и схема покраса таким образом не меняется, поэтому рассмотрим лишь на кратком примере реликтора. 1. Броня - Mourfang Brown, Liberator Gold, Agrax Earthshade и затем Necron Compound сухой кистью. 2. Металлические части (кольчуга на табарде и наконечники стрел) - Leadbelcher, Druchii Violet, Agrax Earthshade и опять-таки Necron Compound. 3. Красные элементы брони в простой градиент аэрографом цветами Khorne Red, Evil Sunz Scarlet и Wild Rider Red, после чего нанесена проливка Agrax EarthShade. Для эксперимента на реликторе я попробовал сначала сделать базовое золото, а потом уже красные вставки (разумеется, вернув черную базу под них), но по факту это привело лишь к увеличению времени покраса вместо оптимизации. Плащи красятся также, как и броня, но без проливки, они должны быть более яркими. На всех миниатюрах я рекомендую красить их отдельно и только потом склеивать, иначе заднюю половину модели и внутреннюю часть плаща будет очень трудно проработать. Однако для контрастности можно тонкой кистью пройтись в складках проливкой. 1. Кожаные части и пергамент красятся тоже как раньше - Rhinox Hide - Mourfang Brown - XV88 - Agrax Earthshade и Zandri Dust - Seraphim Sepia - Ushabti Bone соответственно. 2. Кости на Реликторе красятся также Zandri Dust - Seraphim Sepia - Ushabti Bone, но вдобавок получают тонкое высветление цветом Ulthuan Grey по самым выступающим частям. Отдельно стоит описать зеленые цвета венка, свечки, покрас гемов и песочных часов Кастелланта и покрас грифоногончей. 1. Венок: Caliban Green - Moot Green - Ulthuan Grey (самую капельку на кончиках) - Biel-Tan Green. Подобная последовательность позволяет создать достаточно сочный цвет. 2. Свечи - базовый Khorne Red, Evil Sunz Scarlet, затем Wild Rider Red строго по выступающим участкам, затем проливка всего этого Carrowburg Crimson, и затем еще одно тонкое высветление Squig Orange. Фитили просто красятся черным и на кончике аккуратно подводятся серым цветом, например, Mechanicus Standart Grey, или же более ярким Fenris Grey. С часами и камнями все одновременно и просто и требует некоторого навыка аккуратности, чтобы смотрелось. Для начала, все камни аккуратно красятся цветом Ulthuan Grey, затем в центр добавляется меньший по площади участок чистого белого цвета Dead White. После чего аккуратно наносится проливка Guilliman Blue, при этом кистью нужно распределить его так, чтобы основная часть цвета была вблизи окантовки гема, это создаст достаточно забавный эффект. После чего для блеска гем покрывается глянцем Ardcoat. Часы красятся точно также, с той лишь разницей, что основным цветом проливка была разбавлена примерно вдвое для большей прозрачности, низ часов прокрашен фиолетовым цветом, а перед нанесением глянца был добавлен искусственный блик чистым белым цветом. Шкурка грифоногончей красится через два цвета + проливку: Tau Light Ohre в качестве базового цвета, Ungor Fleash в качестве высветления (сначала аэрографом по площади, потом точечно кистью вдоль мускулов) и затем проливка цветом Seraphim Sepia для получения бархатистого оттенка. Полоски наносятся цветами Rhinox Hide - Mourfang Brown. Перьевая окантовка же делалась несколько хитрее. Замаскировав все, кроме части с перьями, я покрыл их цветом Ulthuan Grey в качеств базового, затем последовательно нанес полосу Zandri Dust в центральной части и Mourfang Brown в нижней. Затем кончики перьев были высветлены красками на тон светлее - то есть чистый Dead White, Ushabti Bone и XV88 соответственно. Это дало достаточно плавный эффект перьев разной расцветки. Глаза ставятся маленькой капелькой глейза Guilliman Blue по чистому белому зрачку. Таким образом, набор разных героев для игр готов, а в следующий раз можно поговорить о действительно больших и очень сложных моделях, покрас которых занимает не пару дней и даже не неделю." #Warhammer #AgeOfSigmar #TaleOfGamersRussia #Вархаммер #ЭраСигмара #СказаниеОбИгроках

Теги других блогов: игры миниатюры Грозорожденные